Пассажиров разместили в гостиницах Казани
Вылет самолета Air Arabia из Казани в Шарджу перенесли на 16 часов. Об этом редакции TourDom.ru сообщил турагент, чьи клиенты не смогли вовремя улететь на отдых.
Аэробус А320 должен был отправиться в ОАЭ 24 декабря в 23:55. Пассажиров проинформировали, что G 9945 задерживается до 16 часов 25 декабря.
Причину в авиакомпании не назвали. Возможно, в сбое виноват сильный снегопад в Казани. Помимо рейса в Шарджу отложили также вылет flydubai в Дубай, а также рейсы других перевозчиков – в Минводы, Москву и Иркутск.
По словам турагента, Air Arabia расселила людей по гостиницам только утром: «В 4 часа ночи сказали, что отель будет в 9 утра. Реально размещение организовали лишь после 12-часового ожидания. Мои туристы, чтобы не сидеть в переполненном аэропорту, самостоятельно нашли себе гостиницу ночью».
Пассажирам предоставили питание и напитки. «Дали курицу с рисом и кусочек булки. Звучит красиво, но размер с детскую ладошку. Лучше бы не кормили», – передает турагент слова своего клиента.
Если борт повезет пассажиров в 16 часов, на курорт они прибудут лишь в 12 ночи (время в пути – 5 часов). «Мои туристы уже спрашивают, получат ли какую-то компенсацию за первый потерянный день отдыха», – говорит турагент.
Юристы считают: важно, какая дата и время вылета зафиксированы в договоре. «Если оно отличается от фактического, можно надеяться на небольшую компенсацию от авиакомпании. За просрочку доставки пассажира в соответствии с Воздушным кодексом отвечает перевозчик, – говорит юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. – Если туристы окажутся в отеле в первые сутки отдыха, взыскать с туроператора ущерб за недополученные услуги будет сложно».