TOURDOM.RU ВХОД
- НОВОСТИ
- СТРАНЫ
- БИРЖА
- КУРИЛКА
- HOTLINE.TRAVEL
- TOURDOM_STORE
«Аэрофлот» попросил пассажиров остерегаться мошенников На что стоит обратить внимание при получении писем и сообщений
Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» официально заявил о росте числа мошеннических атак на клиентов. Злоумышленники, представляясь сотрудниками компании, рассылают сообщения в мессенджерах, электронные письма и совершают телефонные звонки, предлагая сомнительные «льготные» тарифы, участие в платных опросах или партнерские программы.
Как пояснили в пресс-службе перевозчика, мошенники используют различные методы для выманивания денег и персональных данных. Они направляют жертвам фишинговые ссылки на анкеты или видеоконференции, а также просят сообщать коды из СМС. В «Аэрофлоте» подчеркивают, что легальные билеты можно приобрести только через официальный сайт, контакт-центр, офисы продаж или аккредитованные агентства.
«Сотрудники компании никогда не звонят клиентам с предложениями оформить билеты по “особым” тарифам или участвовать в сомнительных акциях. Официальные письма отправляются исключительно с корпоративных адресов @aeroflot.ru», – уточнили в перевозчике.
Ранее TourDom.ru сообщал о схожей схеме обмана. Жительнице Дальнего Востока поступило предложение «поддержать субсидированные рейсы» авиакомпании. После заполнения анкеты с личными данными ей пообещали доступ к видеоконференции, что является классическим приемом мошенников.
«Аэрофлот» призывает пассажиров сохранять бдительность: не переходить по подозрительным ссылкам, не сообщать посторонним коды из СМС и не разглашать конфиденциальную информацию. В случае сомнений рекомендуется сразу обращаться в официальные службы поддержки перевозчика.