Все решили несколько минут
Туристы, которых не пустили на рейс из-за позднего прибытия на посадку, решили отсудить у группы «Аэрофлот» стоимость сгоревших билетов и получить компенсацию за моральный ущерб. Об этом сообщает пресс-служба Россошанского районного суда.
Согласно материалам делам, в прошлом году семья приобрела тур у Anex с перевозкой российской авиакомпанией. Лететь на отдых собирались родители с двумя детьми. Билеты в составе турпакета обошлись в 254 тыс. руб.
По словам истцов, в день вылета, 31 октября, они прибыли в Шереметьево, зарегистрировались на рейс и стали ждать. Временем окончания посадки на посадочном талоне значилось 08:10, а к стойке семья подошла якобы в 08:07. Сотрудник авиакомпании взял у пассажиров посадочные, считал штрихкоды, но отказался пропускать туристов на борт. В 08:09 посадка была закрыта.
Сначала отпускники обратились в ПАО «Аэрофлот» с требованием вернуть деньги за билеты. Однако там оснований для возмещения не увидели. Тогда несостоявшиеся пассажиры подали иск к перевозчику и указали, что вина в случившемся лежит на его сотрудниках.
В свою очередь, на суде представитель Группы пояснил, что при регистрации на рейс путешественникам выдали посадочные талоны, где указано время начала и окончания посадки. Однако к гейту туристы вовремя не пришли.
«В ходе проведенной проверки установлено, что посадка на рейс была закончена в строгом соответствии с утвержденным технологическим графиком. Пассажиры-истцы не явились к месту посадки до установленного времени ее окончания. Суд, выслушав объяснения представителя истца, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, в удовлетворении требований истцов отказал», – пояснили в пресс-службе. Впрочем, опоздавшие путешественники еще могут подать апелляцию в суд вышестоящей инстанции.