Пассажиры не могут достучаться до авиакомпании
У Turkish Airlines уже второй день наблюдаются сбои в графике вылетов из Москвы на турецкие курорты. Пассажиры задержанных рейсов жалуются, что авиакомпания не обеспечивает их питанием и напитками.
В частности, ТК 3955 не может улететь из Внуково в Анталью с воскресенья. Рейс переносили несколько раз, в итоге борт отправится в Турцию только в 18:15. При этом туристы утверждают, что не могут найти представителя перевозчика, им не предоставляют воду и питание.
Отметим, что из-за сбоев в расписании Turkish Airlines сегодня утром во Внуково пассажиры одного из задержанных рейсов буквально «взяли в заложники» сотрудника аэропорта на стойке регистрации. «Самолет Turkish Airlines должен был вылететь 1 сентября в 04:05, но ТК 3713 перенесли на сегодня 05:30, потом на 06:45. Когда люди уже стояли на посадку, стойку регистрации закрыли, информацию с табло над гейтом убрали. Пассажиры возмутились, “взяли в заложники работника со стойки”, вызвали полицию, происходящее сняли на видео», – рассказал один из подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Согласно онлайн-табло Внуково, сегодня задерживаются следующие рейсы Turkish Airlines: ТК 3967 в Анталью (18:50 вместо 13:10), ТК 3967 в Бодрум (14:50 вместо 13:45), ТК 418 в Стамбул (18:00 вместо 15:00), ТК 3729 в Даламан (16:25 вместо 15:00), ТК 3973 в Анталью (19:05 вместо 15:40).
Аналогичная ситуация складывается и с рейсами Turkish Airlines из Пулково. График перевозчика был нарушен после ввода «ковра» в аэропортах Москвы. В воскресенье столичные авиагавани не принимали и не отправляли самолеты с ночи до утра.