Как вернуть деньги за ски-пасс
Сегодня, 24 декабря, по погодным условиям (сильный ветер, снегопад, минимальная видимость) закрыты все трассы на горнолыжных курортах Сочи. На «Розе Хутор» и Красной Поляне канатные дороги работают в «туристическом режиме» – подняться на гору можно, но кататься нельзя.
Туристы интересуются в горнолыжных чатах возможностью вернуть деньги за купленные ски-пассы. Как выяснил корреспондент TourDom.ru, условия компенсаций на курортах отличаются. На «Розе Хутор» пояснили: если на 24 декабря был приобретен разовый билет на канатные дороги, нужно отменить заказ в личном кабинете на сайте, затем будет предложено заполнить заявление на возврат. Его рассмотрят в течение 3–10 дней, срок зачисления на карту, с которой производилась оплата, зависит от условий банка. При покупке ски-пасса в кассе курорта заявление направляется по электронной почте. Если ски-пасс многодневный и не активирован, то есть еще не прикладывался к турникету канатной дороги, деньги можно вернуть в полном объеме, но не позже указанной в нем даты начала катания. Если же активирован, то, так как 24 декабря спуски закрыты по погодным условиям, при невозможности выйти на трассы в другую дату сделают частичный возврат за неиспользованный день.
На Курорте Красная Поляна по похожей схеме, на основании заявления вернут деньги за неактивированный многодневный ски-пасс. А вот если билет уже используется, то возврат, даже частичный, предусмотрен только в случае травмы или болезни туриста. Как пояснили на телефонной линии службы поддержки, при пропуске дня из-за закрытия трасс по погодным условиям можно воспользоваться ски-пассом в другую дату.