Какие альтернативы предлагает авиакомпания
В достаточно сложной ситуации оказались туристы, которые сегодня ночью планировали отправиться из Москвы в Бодрум. Как рассказали турагенты, Turkish Airlines изменила время вылета из Внуково на дневное, но предоставила борт уже меньшей вместимости, так что на всех пассажиров просто не хватило мест.
Рейс ТК 3953 должен был отправиться из Москвы в 02:15. Однако авиакомпания изменила время на 14:25. Некоторые турагентства получили оповещение заранее, но не все. Туристов, не знавших о смене расписания и прибывших в аэропорт, отправили ночевать в гостиницу «Аквариум» в «Крокус Экспо».
Днем выяснилось, что Turkish Airlines предоставила самолет меньшей вместимости, чем планировалось. В итоге 20 пассажиров в прямом смысле остались за бортом. Сейчас они ждут альтернативы от авиакомпании, но представители перевозчика дают сбивчивую информацию.
По словам турагентов, сначала туристам предложили лететь через Стамбул в Измир, но трансфер до Бодрума не гарантировали. Другим путешественникам пообещали билеты до Даламана, что также не упрощает ситуацию. До конечной точки еще 200 км.
Представители розницы пока не понимают, как разрешить этот казус, – туроператоры пытаются помочь туристам, но без особого успеха, в Turkish Airlines явно не контролируют ситуацию. На данный момент известно, что часть путешественников сами купили себе билеты в Бодрум, другие просто ждут помощи.
Отметим, что аналогичная проблема случилась у Turkish Airlines в начале августа. Тогда при замене самолета из Казани в Анталью не улетели 38 туристов.