Большинство респондентов считает цены неоправданными
Премиальные отели Сочи превзошли в этом году по уровню сервиса турецкие и черногорские гостиницы аналогичного сектора. Об этом РБК Краснодар заявил управляющий апартаментов Morskoy Resort Михаил Лянгасов. Редакция поинтересовалась у подписчиков ТГ-канала «Крыша ТурДома», согласны ли они с его утверждением. Выяснилось, что только 2% респондентов разделяют мнение эксперта.
За 2 часа в опросе приняло участие более 1000 человек, а в комментариях под ним отметилось почти 100 респондентов. Лишь 2% проголосовавших полностью согласились с высказыванием Лянгасова. Еще 9% согласны отчасти: по их мнению, в хорошем отеле в Сочи обслужат точно не хуже.
«По цене хороший уровень Сочи и хороший уровень Турции примерно одинаков уже многие годы. Но разница в подходе: если в Турции это AI, то в Сочи за все платишь», – отметил в комментариях под опросом один из участников.
При этом 12% опрошенных сочли, что управляющий апартаментов Morskoy Resort заблуждается, а сочинский сервис не дотягивает до уровня турецких курортов. «Ценник конский. А сервис будто одолжение делают», – заявил подписчик. «А я раз в Сочи съездил за 10 лет – мне хватило, чтобы понять, что не поменялось ничего», – добавил другой.
Однако нашлись и читатели, которые выразили противоположное мнение. «Я же могу утверждать обратное. Моя семья 2–3 раза в год с 2016-го ездит в Сочи. Видимо, мы про разные сервисы говорим, так как для моей семьи сервис весьма достойный», – уверяет один из них.
Большая часть подписчиков посчитали, что эксперт сделал данное заявление ради пиара и хайпа. «Понятен уровень Лянгасова. Ставит на один уровень турецкие и черногорские отели», – отметил комментатор.
Ранее «ТурДом» писал, что в целом в Сочи с начала года насчитали уже 6 млн туристов. Рост турпотока к прошлому году составил всего 3%. При этом на 1 августа отели были заполнены на 93%. Это может говорить о том, что потенциал курорта по размещению гостей практически исчерпан.