Рейс задержался на 4,5 часа
Более 200 российских туристов вынуждены были провести несколько часов в душном помещении возле входа в аэропорт Хургады – рейс авиакомпании «Россия» в Москву, который должен был вылететь вечером в субботу, задержался на 4,5 часа.
«Держали без еды и воды в помещении, которое не предназначено для ожидания рейсов, без возможности выйти на улицу. Все это продолжалось примерно с 21:00 до 00:00, – рассказала TourDom.ru одна из туристок. – Не было связи и интернета. В Сеть могли выйти только обладатели египетских симок, а Wi-Fi к российским номерам не подключался. Была проблема и со стульчиками – большинству пассажиров пришлось сидеть на чемоданах, а то и вовсе на полу».
Но главное – туристов оставили без какой-либо информации. Ни туроператор, ни авиакомпания ничего о причинах задержки не пояснили. Хотя, как отметила наша собеседница, еще в отеле туристам было известно, что рейс задерживается.
«Очень неприятные впечатления, первый раз такое за все поездки в Египет. Причем к отелю претензий совершенно нет – все было вежливо и очень здорово. А вот в аэропорту… Дошло до того, что, когда мы взяли несколько стульчиков, которые загораживали вход в закрытое на ночь кафе, чтобы дети немножко посидели, пришел сотрудник и отобрал их», – поделилась туристка.
Рейс FV 5554 вылетел в итоге из Хургады в воскресенье в 03:36, в 10 утра пассажиры были уже в Москве. Также в субботу с задержками отправились рейсы с российскими туристами из Хургады в Самару и Санкт-Петербург.
Напомним, в ночь на 4 декабря самолет «Аэрофлота», летевший из Хургады, не смог приземлиться в Шереметьево с первой попытки из-за снегопада. Боинг долго кружил над аэропортом, а после того, как топливо стало заканчиваться, командир воздушного судна принял решение садиться на дозаправку в Домодедово. Пассажирам пришлось провести пару часов на борту лайнера, после чего он все-таки вылетел в Шереметьево.