По ее мнению, аэропорт неправильно организовал работу, в Кольцово – опровергают
Жительница Екатеринбурга опоздала на рейс «Аэрофлота» в столицу, как она утверждает, из-за большой очереди на посадку. По ее словам, в Кольцово открыли всего две стойки, через которые проходили пассажиры сразу нескольких рейсов. В итоге – толпа, и девушка в этот день, а точнее, 1 мая, в Москву не улетела. Причем не повезло еще нескольким путешественникам.
«Ситуация такая: в аэропорту тишина, народу мало. Открыли пару стоек и загнали все рейсы на них… При этом ничего не объявили и не искали пассажиров. Когда я не смогла попасть в свой самолет, спустилась в офис “Аэрофлота” и выяснила, что нас таких четверо. Нам сказали, что в сложившейся ситуации виноват аэропорт, который так распределил работу на стойках», – рассказала девушка изданию ЕАН.
Впоследствии в «Аэрофлоте» заявили, что пассажирка опоздала на рейс по собственной вине – явилась на посадку за 4 минуты до вылета, хотя нужно как минимум за 20. И это, мол, подтверждается камерами видеонаблюдения. «Представители авиакомпании делали насколько объявлений по громкой связи для опаздывающих пассажиров», – добавил представитель нацперевозчика.
Между тем в пресс-службе аэропорта корреспонденту TourDom.ru сообщили, что данные об осуществлении одновременной посадки пассажиров разных рейсов через один выход неверны: «Проход пассажиров рейса SU 1405 1 мая на борт самолета осуществлялся через гейт № 9. Посадка началась в 20:13 и закончилась в 20:30, что сопровождалось стандартными оповещениями по терминалу. Пассажирка прошла регистрацию на рейс в 19:55 и была в зоне ожидания вылета уже в 19:57. Однако к стойке выхода на посадку она подошла лишь в 20:46 – через 16 минут после окончания посадки». В пресс-службе Кольцово добавили, что на соседнем гейте № 10 велась посадка на другой рейс, при этом началась она в 20:34, когда посадка на рейс SU 1405 фактически уже была завершена.
Тем не менее девушка, у которой сгорели билеты, уже направила претензию в адрес аэропорта – по поводу организации работы, а также написала заявления в транспортную полицию и прокуратуру.
В конце апреля мы писали, что многие пассажиры не смогли улететь утренними рейсами «Аэрофлота» из Шереметьево в Турцию, Египет и Киргизию. Они обвинили авиакомпанию в овербукинге, однако в пресс-службе нацперевозчика заявили, что туристы просто опоздали на посадку.