Авиакомпания не оповестила пассажиров
Туристы, купившие летом на распродаже авиакомпании «Азимут» дешевые билеты из Стамбула в Москву, обижаются на перевозчика – тот отменил обещанные рейсы, причем порой, как утверждают клиенты, без каких бы то ни было предупреждений. О неприятном инциденте в соцсетях рассказала туристка.
В августе она с мужем увидела акцию – билеты по нужному им маршруту предлагали в рекламе всего за 5 тыс. руб. на человека. По факту вышло несколько больше, но все равно выгодно. Они забронировали места, чтобы в январе слетать из Европы в Россию и обратно. И нашли к ним подходящие стыковочные рейсы из своей страны в Стамбул.
За несколько дней до поездки от перевозчика пришло сообщение, что обратный рейс отменен. Не порадовало, но оставался хотя бы первый рейс. «До вылета была неделя, прожили ее как на вулкане. Но больше новостей не было, и мы отправились в дорогу», – рассказывает туристка.
Уже по прибытии в Стамбул ждали плохие новости: «Рейс в Москву отменили, хотя нас так никто и не предупредил. И это во времена, когда невозможно нормально летать за границу напрямую, всегда нужна пересадка. Рушат весь маршрут, вгоняют в стресс и дополнительные незапланированные траты. Даже в их сторону больше смотреть не буду», – возмущается пассажирка. Билеты до Москвы в итоге пришлось брать впритык к вылету совсем по другой цене – 30 тыс. на человека.
На горячей линии перевозчика, отменившего рейс, лишь пообещали вернуть деньги за несостоявшийся полет. Но туристы могут требовать и большего: «Фактически пассажирам отказано в оказании услуг. И они имеют право на компенсацию своих убытков с авиакомпании. Можно подать жалобу на отсутствие информирования об отмене рейса. Дополнительных средств это не принесет, но сам факт может помочь при взыскании убытков», – объясняет юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская.
Ранее TourDom.ru писал, могут ли пассажиры получить компенсацию из-за задержки рейса.