Авиакомпания признала вину только после публичной огласки инцидента
YouTube-канал Simple Flying опубликовал видеоролик о громком инциденте на борту авиакомпании Thai Airways. На рейсе из тайской столицы Бангкока в Чиангмай бортпроводник случайно пролил на пассажира горячий кофе. Пострадавший получил ожог второй степени.
При этом ему не оказали первую помощь на борту, несмотря на то что в самолетах имеется аптечка. Посоветовали лишь подержать обожженную руку под струей холодной воды. А вместо извинений предупредили: предъявлять претензии авиакомпании бесполезно, ведь доказать вину перевозчика не получится, так как видеорегистрация в салоне лайнера не ведется. Кроме того, предложили требовать компенсации от соседа по рейсу, которому предназначался напиток, якобы это из-за его неловкого движения бортпроводник пролил кофе.
По прилете пострадавшему пришлось обращаться в госпиталь, с доставкой в клинику помогли сотрудники аэропорта, а авиакомпания и в этом никакого участия не приняла.
Пассажир написал об инциденте в соцсетях, и только после того, как история получила широкую огласку, перевозчик объявил, что проведет расследование случившегося. Кроме того, пообещал компенсировать все медицинские расходы.
Юрист Дмитрий Давыденко рекомендует туристам в случае подобных инцидентов на борту сразу фиксировать произошедшее. Можно, например, снять на смартфон объяснения бортпроводников, попросить других пассажиров под видеозапись рассказать о случившемся. Это послужит доказательствами для дальнейшего предъявления претензий авиакомпании. Кроме того, при наличии должным образом оформленных подтверждающих документов можно будет по страховке получить компенсацию стоимости медуслуг.