И предложила перелет за свой счет
Пассажир планировал отправиться из Санкт-Петербурга в Сочи рейсом «Победы», однако на борт он не попал из-за «технических неполадок». Спустя неделю авиакомпания извинилась перед клиентом и предложила бесплатный перелет в любую точку страны, сообщает ИА «Регнум».
Мужчина вернулся из зоны СВО и 19 марта должен был лететь в Сочи на встречу с другом. Проблемы начались в Пулково: представители лоукостера на стойке регистрации заявили о «сбое в системе». Нескольких пассажиров попросили подождать, пока вопрос не решится. Впрочем, вскоре одного человека все же пропустили на борт, а остальным пришлось остаться в аэропорту.
Самолет улетел, а путешественникам предложили вернуть деньги за билет или отправить в пункт назначения в другой день. Такой вариант не устроил бойца, и он решил обратиться в СМИ. Лишь после этого, спустя неделю, представители «Победы» связались с пассажиром, извинились за сложившуюся ситуацию, вернули полную стоимость билета (включая сервисный сбор, который обычно удерживается), а также прислали сертификат на перелет в любую точку России за счет перевозчика.
Помогли ли огласка в средствах массовой информации и статус пассажира, не уточняется. Также непонятно, имел ли место обычный овербукинг или дело действительно в системном сбое. Согласно общей практике при нехватке мест на рейсе клиенту оформляется возврат стоимости билета или предлагается перебронироваться на другой рейс или дату вылета.