Авиакомпания пыталась доказать, что просто продала билеты
Благовещенский суд обязал авиакомпанию «Аврора» заплатить туристу компенсацию за отмененный рейс. В прошлом году пассажир за 16 тыс. руб. купил билеты на рейс Анадырь – Хабаровск у вышеназванного перевозчика, однако его отменили. Клиент потребовал компенсацию в досудебном порядке, посчитав, что ему были оказаны некачественные услуги. Авиакомпания возмещать убытки отказалась, и пострадавший обратился в суд.
По результатам слушаний в первой инстанции было вынесено решение в пользу пассажира. «Аврору» обязали оплатить 70 тыс. руб. В эту сумму вошла стоимость билетов, пени, компенсация морального вреда, штраф за неисполнение требований потребителя.
Авиакомпания с таким результатом не согласилась и решила его обжаловать. Свою линию перевозчик строил на том, что он только продавал билеты, а физически выполнять рейс и предоставлять борт должна была «Якутия», которая входит в состав единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». По мнению ответчика, штрафовать тоже нужно ее.
Суд с такой логикой не согласился и апелляцию отклонил, потому что перевозчиком в билете значилась «Аврора» и деньги пассажир заплатил именно ей. Соответственно, компенсировать убытки тоже должна она, а не представлявший судно перевозчик.
Ранее TourDom.ru писал, что Nordwind оштрафовали после того, как в салоне самолета не поместились 22 человека.