Программное обеспечение

Абонентское обслуживание


 

Абонентское обслуживание  (ИТО) системы  ГЛОНАСС/GPS мониторинга включает:

 

  • ежемесячную оплату GPRS-трафика (СИМ карт);
  • аренду и администрирование сервера мобильных терминалов;
  • аренду лицензий на программное обеспечение (Программное обеспечение Wialon Local);
  • горячую линию поддержки: осуществление консультаций Заказчика по телефону или электронной почте;
  • настройку программного продукта: осуществление конфигурирования, переконфигурирования, настройки, регулировки мобильного оборудования и программного обеспечения заказчика в случае обнаружения неисправности;
  • предоставление Заказчику специалиста не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявки Заказчика.