+7(4872) 385-255
+7(920)781-2-781
+7(953)969-31-79

Легковой транпорт

Ниже представлены типовые решения для осуществления контроля за транспортными средствами.  Для получения более детальной информации по условиям и срокам проведения работ, по установке дополнительных датчиков - необходимо связаться с нашим менеджером.

Типовое решение №1.

Контроль местоположения 1 единицы техники.

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS со встроенным резервным аккумулятором

5 500

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Итого:

7 500

*Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)………………… 450 руб. 


Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет: 

  • контролировать местонахождение автомобиля в режиме on-line;
  • строить маршруты на карте и получать отчеты о передвижении за любой промежуток времени;

Сокращение нецелевого использования транспорта на 100%. 

  • фиксировать простои с включенным зажиганием;
  • фиксировать превышения скоростного режима;

 Уменьшение амортизации транспорта на 18%.  

  • Оперативно управлять и принимать  меры на основании точных и объективных данных о транспортном средстве;

Сокращение коммуникационных расходов 55%. Повышение качества обслуживания своих заказчиков. 


Типовое решение №2.

Контроль местоположения и уровня топлива 1 единицы техники. 

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS со встроенным резервным аккумулятором

5 500

Датчик уровня топлива LS-1D700 TRANS-OPTIMA цифровой 700мм

7 400

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Установка датчика уровня топлива и тарировка топливного бака

4 000

Итого:

18 900

*Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)………………… 450 руб. 


*Наша компания предоставляет услуги по ежемесячному информационно-техническому обслуживанию, которое включает:
✔   Аренду и администрирование сервера мобильных терминалов (прием данных с мобильных терминалов и автоматическая ретрансляция в программе "Wialon");
✔   Горячую линию поддержки: осуществление  консультация Заказчика по телефону или электронной почте;
✔   Настройку программного продукта: осуществление конфигурирования, переконфигурирования, настройки,  регулировки мобильного оборудования и программного обеспечения Заказчика в случае обнаружения неисправности;
✔   GPRS-трафик (оплата сим-карт МТС за один месяц);
✔   Предоставление Заказчику специалиста не позднее, чем в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменной заявки Заказчика.