Программное обеспечение

Легковой транпорт


Ниже представлены типовые решения для осуществления контроля за транспортными средствами.  Для получения более детальной информации по условиям и срокам проведения работ, по установке дополнительных датчиков - необходимо связаться с нашим менеджером.

 

Типовое решение №1.

Контроль местоположения 1 единицы техники.

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS со встроенным резервным аккумулятором

5 500

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Итого:

7 500

 

*Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)………………… 450 руб.

 


 

Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет:

 

  • контролировать местонахождение автомобиля в режиме on-line;
  • строить маршруты на карте и получать отчеты о передвижении за любой промежуток времени;

Сокращение нецелевого использования транспорта на 100%.

 

 

  • фиксировать простои с включенным зажиганием;
  • фиксировать превышения скоростного режима;

 Уменьшение амортизации транспорта на 18%. 

 

  • Оперативно управлять и принимать  меры на основании точных и объективных данных о транспортном средстве;

Сокращение коммуникационных расходов 55%. Повышение качества обслуживания своих заказчиков.

 


 

Типовое решение №2.

Контроль местоположения и уровня топлива 1 единицы техники.

 

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS со встроенным резервным аккумулятором

5 500

Датчик уровня топлива LS-1D700 TRANS-OPTIMA цифровой 700мм

7 400

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Установка датчика уровня топлива и тарировка топливного бака

4 000

Итого:

18 900

 

*Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)………………… 450 руб.

 

 


 

  

*Наша компания предоставляет услуги по ежемесячному информационно-техническому обслуживанию, которое включает:
✔   Аренду и администрирование сервера мобильных терминалов (прием данных с мобильных терминалов и автоматическая ретрансляция в программе "Wialon");
✔   Горячую линию поддержки: осуществление  консультация Заказчика по телефону или электронной почте;
✔   Настройку программного продукта: осуществление конфигурирования, переконфигурирования, настройки,  регулировки мобильного оборудования и программного обеспечения Заказчика в случае обнаружения неисправности;
✔   GPRS-трафик (оплата сим-карт МТС за один месяц);
✔   Предоставление Заказчику специалиста не позднее, чем в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменной заявки Заказчика.