+7(4872) 38-52-55
+7(920) 781-2-781
+7(953) 969-31-79
+7(915) 968-38-62

Грузовой, пассажирский транспорт, спецтехника

Ниже представлены типовые решения для осуществления контроля за транспортными средствами.  Для получения более детальной информации по условиям и срокам проведения работ, по установке дополнительных датчиков - необходимо связаться с нашим менеджером.

Гарантия на всё оборудование 5 лет.


Типовое решение №1.

Контроль местоположения 1 единицы техники. 

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS (встроенный резервный аккумулятор)

2 900

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Итого:

4 900

 *Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)………………… 450 руб. 


 

Типовое решение №2.

Контроль местоположения и уровня топлива 1 единицы техники. 

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS (встроенный резервный аккумулятор)

2 900

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF цифровой 1000 мм

7 000

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Установка датчика уровня топлива и тарировка топливного бака

4 000

Итого:

15 900

*Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)……………… 450 руб. 


 

Типовое решение №3.

Плата расширения ARNAVI CAN предназначена для считывания параметров с CAN шины большинства автомобилей.

Наименование

Стоимость, руб.

Мобильный терминал ARNAVI Глонасс/GPS (встроенный резервный аккумулятор)

4 500

Плата расширения CAN

4 000

Выполнение работ по монтажу, конфигурирование терминала, ввод подвижного объекта в систему

2 000

Итого:

10 500

 *Абонентская плата за 1 единицу техники (в месяц)……………………… 450 руб.  


*Наша компания предоставляет услуги по ежемесячному информационно-техническому обслуживанию, которое включает:
✔   Аренду и администрирование сервера мобильных терминалов (прием данных с мобильных терминалов и автоматическая ретрансляция в программе "Wialon");
✔   Горячую линию поддержки: осуществление  консультация Заказчика по телефону или электронной почте;
✔   Настройку программного продукта: осуществление конфигурирования, переконфигурирования, настройки,  регулировки мобильного оборудования и программного обеспечения Заказчика в случае обнаружения неисправности;
✔   GPRS-трафик (оплата сим-карт МТС за один месяц);
✔   Предоставление Заказчику специалиста не позднее, чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты обращения.